В декабре 2015 года количество пользователей приемного оборудования General Satellite, зарегистрировавших цифровые телеприставки с помощью сервиса электронной гарантии, превысило 1 млн человек. Число новых подключений к системе составляет в среднем 6 тыс. в день. Холдинг GS Group запустил инновационный сервис в сентябре 2014 года. Популярность услуги связана с удобством регистрации в системе электронной гарантии и расширенными возможностями сервисного обслуживания для участников программы.
Холдинг GS Group – первый российский производитель потребительской электроники, предлагающий своим клиентам инновационный сервис электронной гарантии. Услуга была запущена в сентябре 2014 года. За первые десять месяцев более 100 тыс. абонентов крупнейшего в России оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» зарегистрировали телеприставки General Satellite в онлайн-форме на официальном сайте производителя оборудования. С июля 2015 года GS Group упростил схему регистрации в системе для абонентов. С этого момента активировать сервис стали продавцы приемного оборудования при заключении договора на подключение спутникового телевидения или продление услуг в случае обмена ТВ-приставки по программе «трейд-ин». Этот шаг позволил за полгода увеличить число регистраций до 1 млн. Одновременно была оптимизирована электронная форма для внесения данных о приобретенном пользователем устройстве.
Электронная гарантия General Satellite – востребованная услуга, которая обеспечивает качественное сервисное обслуживание в течение всего гарантийного срока без предъявления гарантийного талона или документов, подтверждающих дату покупки. Абоненты также имеют доступ к расширенной информации о времени истечения гарантии и статусе ремонта устройств. Кроме того, популярность сервиса обеспечена тем, что срок гарантийного обслуживания отсчитывается не со дня покупки оборудования, а со времени заключения абонентского договора на подключение спутникового телевидения «Триколор ТВ», то есть с фактического начала использования телеприставки. Среди преимуществ электронной гарантии General Satellite для дилеров и телеоператора – удобство отслеживания гарантийного срока проданного оборудования и детальной географии его эксплуатации. Также сервис обеспечивает мониторинг периода времени между производством ТВ приставки, началом ее непосредственного использования и обращением в сервисный центр, что позволяет производителю цифровых устройств оперативно управлять качеством продукции.
«Упрощение активации электронной гарантии стало шагом, ожидаемым и абонентами, и дилерами. За полгода в системе было зарегистрировано более 900 тыс. пользователей, большая часть которых – участники совместной программы GS Group и “Триколор ТВ” по обмену устаревших SD-приставок на устройства с поддержкой HDTV. Благодаря удобству активации сервиса для абонента высокие темпы подключения пользователей к системе сохранятся и в будущем году», – комментирует директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.
Ультрасовременная услуга электронной гарантии распространяется на ряд ТВ-приставок General Satellite: GS B210, GS В211, GS E501/C591, GS E212, GS E501, GS E502, GS U510S и GS U510B. Пользователям указанных моделей, заключившим абонентский договор ранее 10 июля 2015 года, доступна активация электронной гарантии самостоятельно на сайте производителя или при обращении в авторизованный сервисный центр при предъявлении смарт-карты «Триколор ТВ».