GS E212

Цифровой комбинированный HD-приемник со встроенной системой условного доступа CryptSet\ADEC

  • 01
    Приемник не включается
    • Проверьте исправность розетки.

    • Проверьте подключение блока питания приемника к розетке.

    • Проверьте подключение кабеля блока питания к приемнику.

    Если розетка исправна, блок питания подключен, но приемник при этом не включается необходимо обратиться в Сервисный центр.

  • 02
    Не работает пульт дистанционного управления (ДУ)
    • Направьте пульт дистанционного управления прямо на переднюю панель приемника.

    • Проверьте и при необходимости, замените батарейки.

    Если пульт ДУ сориентирован правильно, батарейки исправны, но приемник не реагирует на нажатие кнопок на пульте необходимо обратиться в Сервисный центр.

  • 03
    Нет изображения на экране телевизора или изображение искажено
    • Убедитесь, что приемник включен и не находится в дежурном режиме (Stand By).

    • Проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для SCART.

    • Проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для HDMI.

    Если все подключения и настройки выполнены правильно, а изображение на экране телевизора отсутствует или искажено необходимо обратиться в Сервисный центр.

  • 04
    Нет звука или звук с искажениями
    • Проверьте подключения (для разъема SCART).

    • Проверьте уровень громкости телевизора и приемника (активирована функция отключения звука MUTE).

    Если все подключения и настройки выполнены правильно, а звук отсутствует или искажен необходимо обратиться в Сервисный центр.

  • 05
    На экране телевизора сообщение «Нет сигнала» (Спутниковое ТВ)
    • Убедитесь что, нет перерыва в вещании (профилактика). Информацию о профилактических работах можно уточнить на сайте Триколор ТВ в разделе новости http://msk.tricolor.tv/.

    • Убедитесь, что кабель от антенны подключен к приемнику.

    • Убедитесь, что кабель от антенны не имеет видимых повреждений.

    • По возможности, визуально оцените положение и состояние антенны.

    • Убедитесь, что отсутствие сигнала не вызвано погодными условиями, такими как сильный дождь, снег.

    • Убедитесь в отсутствии строений или деревьев на пути сигнала.

    • Проверьте настройки антенны.

    Если все подключения и настройки выполнены правильно, а на экране телевизора осталось сообщение «нет сигнала» необходимо обратиться в Сервисный центр.

  • 06
    На экране телевизора сообщение «Нет сигнала» (Эфирное ТВ)
    • Убедитесь что, нет перерыва в вещании (профилактика).

    • Убедитесь, что кабель от антенны подключен к приемнику.

    • Убедитесь, что кабель от антенны не имеет видимых повреждений.

    • По возможности, визуально оцените положение и состояние антенны.

    • Убедитесь в правильности настройки антенны.

    • Если сообщение «Нет сигнала» появляется на некоторых каналах, произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.

    Если все подключения и настройки выполнены правильно, а на экране телевизора осталось сообщение «нет сигнала» необходимо обратиться в Сервисный центр.

  • 07
    На экране телевизора сообщение «Кодированный канал»
    • Убедитесь, что карта вставлена правильно.

    • Убедитесь, что смарт-карта определяется приемником.

    • Убедитесь, что в приемнике установлена последняя версия программного обеспечения.

    • Произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.

    Если смарт карта определяется, подписки активны, в приемнике установлена последняя версия ПО, а каналы при этом не открываются необходимо обратиться в Сервисный центр.

  • 08
    На экране телевизора сообщение «Короткое замыкание»
    • Отсоедините антенный кабель от приемника.

    • Если сообщение пропало, значит повреждение со стороны антенны.

    • Если сообщение осталось, значит поврежден приемник.

    Если после отсоединения антенного кабеля вы по прежнему видите сообщение «Короткое замыкание» необходимо обратиться в Сервисный центр.

Популярные модели ресиверов

  • Цифровой спутниковый Full HD ресивер

  • Спутниковый приемник для программы обмена оборудования «Триколор ТВ»

  • Цифровой комбинированный HD-приемник со встроенной системой условного доступа CryptSet\ADEC

  • Система для приема цифрового спутникового телевидения

  • HD-приемник со встроенной системой условного доступа CryptSet\ADEC

Инвестиционно- промышленный холдинг, ведущий деятельность на базе собственных высоких технологий в сфере телекоммуникаций и инноваций
close