Где
купить?

GS Group представил первую игру для собственной игровой консоли на White Nights 2015

GS Group представил первую игру для собственной игровой консоли на White Nights 2015

26–27 июня 2015 года инвестиционно-промышленный холдинг GS Group принял участие в международной конференции разработчиков мобильных игр White Nights. На мероприятии был представлен обновленный прототип разработанного GS Group гибридного устройства, объединяющего функциональность ТВ-приставки и игровой консоли, и первая игра, выпущенная эксклюзивно для новой игровой платформы.

Представители холдинга GS Group продемонстрировали экспертному сообществу бета-версию первого кросс медийного проекта, разработанного специально для новой игровой платформы телекомпанией «Первый ТВЧ» (входит в состав холдинга GS Group) и крупнейшей компанией-разработчиком видеоигр в Восточной Европе – Sperasoft. Игра «Настоящая русская охота» – это принципиально новое для российской игровой индустрии решение, объединяющее телевидение и видеоигры для еще более глубокого вовлечения телезрителей в ТВ-контент и создания глобальной игровой сети. Уникальный кросс-медийный проект сочетает традиционные для жанра шутеров приключения и ряд интерактивных опций: онлайн-рейтинги, анонсы событий, промо-коды, которые будут демонстрироваться в эфире телеканала «Охотник и рыболов». После выхода игры на игровой консоли GS Group продукт будет адаптирован под другие популярные платформы.

Гибридное цифровое устройство разработки GS Group позволяет играть в игры всех жанров индивидуально или по Сети и просматривать любимые телеканалы в Full HD качестве. Полная функциональность приставки будет доступна абонентам крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», использовать ее в качестве игровой консоли можно и при отсутствии подписки на услуги спутникового телевидения. Согласно предварительным договоренностям, игры для новой игровой платформы разработают компании из числа лидеров отрасли: Creative Mobile, Herocraft и Steel Monkeys.

Руководитель игрового проекта GS Group Татьяна Михалевская рассказала об особенностях сотрудничества холдинга с разработчиками игр. Авторы проектов, заинтересовавших GS Group, получают бесплатный комплект SDK и возможность размещения готовых игр в собственном магазине приложений для загрузки абонентами «Триколор ТВ». Активная абонентская база российского оператора цифрового телевидения составляет более 11 млн домохозяйств. Также разработчикам будут доступны различные способы монетизации игр, а авторы наиболее интересных решений могут получить инвестиционную поддержку от корпоративного венчурного фонда GS Venture.

Татьяна Михалевская также приняла участие в составе экспертного жюри чемпионата для разработчиков игр Indie Game Cup. Руководитель игрового проекта GS Group вручила приз победителю конкурса в специальной номинации Special from GS Group – компании AuraLab, представившей квест Karma. Incarnation 1. По словам Татьяны Михалевской, авторам удалось создать игру, которая поражает интересной идеей и выразительной графикой, обладает индивидуальностью и стоит на уровень выше игровых проектов, появляющихся в последнее время. На конференции прошли переговоры с разработчикам квеста об его прототипировании под игровую платформу для консоли GS Group.

«Разработка консоли и игровой платформы идет полным ходом, мы планируем выпустить новое устройство на рынок уже в 4 квартале 2015 года. Наша задача сегодня – привлечь к разработке игр как можно больше партнеров, которые смогут предоставить разнообразный контент для любой аудитории: от детей до продвинутых геймеров», – комментирует руководитель игрового проекта GS Group Татьяна Михалевская.

Международная конференция White Nights Mobile Games Conference ежегодно собирает более 1000 участников со всего мира. Организатор мероприятия – компания Nevosoft. Среди приглашенных экспертов традиционно выступают представители игровой индустрии с мировыми именами: Apple, Google, Big Fish, Facebook, VK.com, Microsoft, Lionsgate и другие.