26–27 июня 2015 года инвестиционно-промышленный холдинг GS Group принял участие в международной конференции разработчиков мобильных игр White Nights. На мероприятии был представлен обновленный прототип разработанного GS Group гибридного устройства, объединяющего функциональность ТВ-приставки и игровой консоли, и первая игра, выпущенная эксклюзивно для новой игровой платформы.
Представители холдинга GS Group продемонстрировали экспертному сообществу бета-версию первого кросс медийного проекта, разработанного специально для новой игровой платформы телекомпанией «Первый ТВЧ» (входит в состав холдинга GS Group) и крупнейшей компанией-разработчиком видеоигр в Восточной Европе – Sperasoft. Игра «Настоящая русская охота» – это принципиально новое для российской игровой индустрии решение, объединяющее телевидение и видеоигры для еще более глубокого вовлечения телезрителей в ТВ-контент и создания глобальной игровой сети. Уникальный кросс-медийный проект сочетает традиционные для жанра шутеров приключения и ряд интерактивных опций: онлайн-рейтинги, анонсы событий, промо-коды, которые будут демонстрироваться в эфире телеканала «Охотник и рыболов». После выхода игры на игровой консоли GS Group продукт будет адаптирован под другие популярные платформы.
Гибридное цифровое устройство разработки GS Group позволяет играть в игры всех жанров индивидуально или по Сети и просматривать любимые телеканалы в Full HD качестве. Полная функциональность приставки будет доступна абонентам крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», использовать ее в качестве игровой консоли можно и при отсутствии подписки на услуги спутникового телевидения. Согласно предварительным договоренностям, игры для новой игровой платформы разработают компании из числа лидеров отрасли: Creative Mobile, Herocraft и Steel Monkeys.
Руководитель игрового проекта GS Group Татьяна Михалевская рассказала об особенностях сотрудничества холдинга с разработчиками игр. Авторы проектов, заинтересовавших GS Group, получают бесплатный комплект SDK и возможность размещения готовых игр в собственном магазине приложений для загрузки абонентами «Триколор ТВ». Активная абонентская база российского оператора цифрового телевидения составляет более 11 млн домохозяйств. Также разработчикам будут доступны различные способы монетизации игр, а авторы наиболее интересных решений могут получить инвестиционную поддержку от корпоративного венчурного фонда GS Venture.
Татьяна Михалевская также приняла участие в составе экспертного жюри чемпионата для разработчиков игр Indie Game Cup. Руководитель игрового проекта GS Group вручила приз победителю конкурса в специальной номинации Special from GS Group – компании AuraLab, представившей квест Karma. Incarnation 1. По словам Татьяны Михалевской, авторам удалось создать игру, которая поражает интересной идеей и выразительной графикой, обладает индивидуальностью и стоит на уровень выше игровых проектов, появляющихся в последнее время. На конференции прошли переговоры с разработчикам квеста об его прототипировании под игровую платформу для консоли GS Group.
«Разработка консоли и игровой платформы идет полным ходом, мы планируем выпустить новое устройство на рынок уже в 4 квартале 2015 года. Наша задача сегодня – привлечь к разработке игр как можно больше партнеров, которые смогут предоставить разнообразный контент для любой аудитории: от детей до продвинутых геймеров», – комментирует руководитель игрового проекта GS Group Татьяна Михалевская.
Международная конференция White Nights Mobile Games Conference ежегодно собирает более 1000 участников со всего мира. Организатор мероприятия – компания Nevosoft. Среди приглашенных экспертов традиционно выступают представители игровой индустрии с мировыми именами: Apple, Google, Big Fish, Facebook, VK.com, Microsoft, Lionsgate и другие.