В мае 2017 года число регистраций цифровых ТВ-приставок General Satellite в сервисе электронной гарантии достигло 4 млн. Только за 2016 год около 2 млн пользователей зарегистрировались в сервисе и получили возможность при необходимости обращаться в сервисный центр без предъявления чека и гарантийного талона и отслеживать статус ремонта оборудования. Инновационная услуга была внедрена холдингом GS Group в 2014 году. GS Group – первый российский производитель потребительской электроники, предложивший сервис электронной гарантии для пользователей оборудования собственного производства.
Электронная гарантия General Satellite – востребованная услуга, которая обеспечивает сервисное обслуживание в течение гарантийного срока без предъявления гарантийного талона, чека или других документов, подтверждающих покупку оборудования. Для обслуживания в сертифицированном сервисном центре достаточно предъявить только само устройство. Кроме того, регистрация в сервисе позволяет пользователям получать расширенную информацию о сроке гарантии и статусе ремонта ТВ-приставки. С момента запуска услуги в сентябре 2014 года в общей сложности проведено 3 941 406 активаций электронной гарантии. За 2016 год в сервисе было зарегистрировано 1 948 277 цифровых ТВ-приставок General Satellite – на 500 тыс. больше, чем за первых полтора года работы услуги.
В июле 2015 года GS Group ввел упрощенную схему активации электронной гарантии: теперь она выполняется непосредственно продавцом приемного оборудования при заключении абонентского договора с оператором цифрового телевидения «Триколор ТВ» или продлении услуг в случае обмена устаревшей SD-приставки на устройство с поддержкой HDTV по программе «трейд-ин». Благодаря этому нововведению пользователи избавились от необходимости самостоятельно активировать электронную гарантию через Интернет, а число регистраций в сервисе начало значительно расти. При этом отсчет срока гарантийного обслуживания ведется не с момента приобретения оборудования, а со дня заключения договора с ТВ-оператором, то есть с начала фактического использования телеприставки.
Для дилеров оборудования General Satellite и услуг оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» сервис электронной гарантии обеспечивает удобство отслеживания гарантийного срока проданных ТВ-приставок, географии их эксплуатации, временных интервалов между выпуском устройства, началом его использования и обращением пользователя в сервисный центр. Все это позволяет производителю оборудования отслеживать качество продукции и повышать его.
«Являясь флагманом российского рынка потребительской электроники, GS Group заинтересован в поддержании высокого уровня сервисного обслуживания оборудования собственного производства. Мы наблюдаем растущий интерес к сервису электронной гарантии со стороны пользователей ТВ-приставок General Satellite, дилеров оборудования и сервисных центров. Услуга позволила значительно сократить бумажный документооборот между сервисными центрами и управляющей компанией, а для телезрителей – повысить удобство использования ТВ-приставок и скорость получения гарантийного обслуживания», – прокомментировал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.
Инновационная услуга электронной гарантии в настоящее время доступна для 16-ти моделей ТВ-приставок General Satellite: GS A230, GS B210, GS B211, GS B212, GS B520, GS B521, GS B522, GS B531M, GS B532M, GS E212, GS E501, GS E501/C591, GS E501/C5911, GS E502, GS E521L и GS U510 (S,B). Пользователи этих устройств, заключившие абонентские договоры до 10 июля 2015 года, могут зарегистрироваться в сервисе самостоятельно на сайте производителя или в авторизованном сервисном центре при предъявлении смарт-карты «Триколор ТВ».