Где
купить?

GS AC790

Интерактивная интернет-приставка GS AC790

1

Общие неисправности/проблемы

Отсутствие реакции приставки на нажатие кнопок пульта ДУ

Убедитесь, что приставка включена и не находится в режиме ожидания. В рабочем режиме на передней панели приставки горит синий индикатор, в режиме ожидания – красный.
Убедитесь, что батарейки питания пульта ДУ установлены правильно и исправны.
При необходимости, перезагрузите приставку (отключите приставку от сети электропитания, затем подключите снова).
Отсутствие питания приставки

Проверьте шнур блока питания, убедитесь, что блок питания:
• подключен к приставке;
• подключен к подходящей электросети.
Длительно работающий блок питания должен быть теплым на ощупь.
Убедитесь, что розетка электросети исправна – например, подключив к ней настольную лампу.
Отсутствие изображения, низкое качество изображения

Убедитесь в том, что приставка и телевизор включены.
Убедитесь, что телевизор не находится в режиме экономии электроэнергии.
Проверьте уровень яркости телевизора.
Проверьте корректность настройки источника сигнала у телевизора.
Рекомендуем подключать приставку к роутеру с помощью Ethernet-кабеля.
Отсутствие звука

См. выше «Отсутствие изображения».
Проверьте уровень громкости, установленный на приставке и телевизоре.
Убедитесь, что отключен режим «MUTE» (временное отключение звука) на приемнике и телевизоре.
2

Неполадки при подключении к локальной сети

Не осуществляется подключение к интернету

Проверьте надежность подключения Ethernet-кабеля к портам приставки и сетевого оборудования. Замените Ethernet-кабель на исправный.
Проверьте работу сетевого оборудования.
При отсутствии доступа в интернет обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Убедитесь в том, что включено питание сетевого оборудования.
Убедитесь, что сетевое оборудование имеет поддержку DHCP и данная функция включена в настройках роутера.
Замените сетевое оборудование на исправное или измените схему сетевого соединения на прямое кабельное соединение (см. тип соединения 3, раздел 1 «Общее описание»).
Не осуществляется настройка ТВ

Убедитесь, что все настройки приемника-сервера, к которому вы подключаете приставку, осуществлены корректно для передачи медиаконтента на приставку:
• Приемник-сервер подключен к локальной сети согласно прилагаемой к
приемнику инструкции.
• К разъемам «LNB IN» приемника-сервера подключены два кабеля от
конвертера спутниковой антенны.
• Приемник-сервер подключен к сети электропитания.
3

Неполадки при просмотре каналов оператора

Отсутствие сигнала

При подключении приставки к Интернету («Онлайн ТВ»)
Убедитесь в наличии подписки для работы в данном режиме.
При подключении приставки к приемнику-серверу («Сервер-клиент»)
Убедитесь, что приемник-сервер подключен к сети электропитания.
Убедитесь, что между приставкой и приемником-сервером установлено соединение.
Убедитесь в наличии сигнала на спутниковом конвертере.
Убедитесь, что приемник-сервер не занят другим клиентом.
Убедитесь, что на приемнике-сервере найдены каналы оператора.
Убедитесь в наличии подписки на выбранный канал.
Сигнал плохого качества

При подключении приставки к Интернету («Онлайн ТВ»)
Проверьте скорость работы интернета, она должна быть не менее 5 Мбит/сек. Чтобы улучшить качество изображения измените качество картинки вручную (см. раздел "ТВ").
При подключении приставки к приемнику-серверу («Сервер-клиент»)
Проверьте уровень сигнала на приемнике-сервере (например, в окне с допол-нительной информацией, которое вызывается при просмотре расширенного информационного баннера). Затухание сигнала значительно увеличивается при неблагоприятных погодных условиях – гроза, сильный дождь, снег. При недостаточных или часто меняющихся показаниях шкал в нормальных погодных условиях проверьте целостность коаксиального кабеля, идущего от антенны к приемнику-серверу, а также контакт в разъемах.
Перезагрузите приставку и/или приемник-сервер (отключите приставку от сети электропитания, затем подключите снова).
4

Ошибка N-006 или N-008

С 11.01.2022 г. произведены изменения в поддержке технической части интерактивной интернет-приставки GS AC790 с версией ПО 2.0 и ниже: приставки GS AC790 не смогут автоматически активироваться при первичном подключении к сети интернет, в том числе после сброса на заводские установки.

При подключении GS AC790 к сети интернет и выборе способа подключения (беспроводная сеть WI-FI или проводное соединение ETHERNET), появится ошибка N-006 или N-008.
Для возобновления работы GS AC790 необходимо обновить ПО до последней версии 05.08.

Для обновления ПО до версии 05.08 в ручном режиме необходимо:

  1. Скачать файл на сайте в карточке модели.
  2. Распаковать архив.
  3. Записать новую версию ПО с расширением *.upd на USB-носитель.
  4. Подключить USB-носитель к GS AC790.
  5. Выбрать экранную кнопку «Уведомления» на Домашнем экране и нажмите кнопку «ОК» пульта.
  6. Перейти к содержанию раздела «Уведомления» нажатием кнопки пульта.
  7. Для подтверждения выбора «Доступно обновление системы на USB» нажать кнопку «ОК» пульта.
  8. Подтвердить выбор экранной кнопки «Обновить» нажатием кнопки «ОК» пульта для начала процесса обновления.
  9. В процессе обновления на экране будет отображаться сообщение о его ходе и шкала, отражающая степень его завершенности.
    В случае успешного завершения процесса обновления приставка автоматически перезапустится с новой версией ПО.
    Во время процесса обновления ПО необходимо обеспечить бесперебойное электропитание игровой приставки. В противном случае возможен выход приставки из строя (потребуется обращение в сервисный центр для ремонта).
  10. По окончании процесса обновления извлеките USB-носитель из приставки.