Где
купить?

GS C592

Цифровая спутниковая HD приставка-клиент со встроенным Wi-Fi

1

Приемник не включается

Проверьте исправность розетки.
Проверьте подключение блока питания приемника к розетке.
Проверьте подключение кабеля блока питания к приемнику.
Если розетка исправна, блок питания подключен, но приемник при этом не включается, необходимо обратиться в Сервисный центр.
2

Не работает пульт дистанционного управления (ДУ)

Направьте пульт дистанционного управления прямо на переднюю панель приемника.
Проверьте и при необходимости, замените батарейки.
Если пульт ДУ сориентирован правильно, батарейки исправны, но приемник не реагирует на нажатие кнопок на пульте, необходимо обратиться в Сервисный центр.
3

Нет изображения на экране телевизора или изображение искажено

 
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а изображение на экране телевизора отсутствует или искажено, необходимо обратиться в Сервисный центр.
4

Нет звука или звук с искажениями

 
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а звук отсутствует или искажен, необходимо обратиться в Сервисный центр.
5

На экране телевизора сообщение «Нет сигнала»

Убедитесь что, нет перерыва в вещании (профилактика). Информацию о профилактических работах можно уточнить на сайте Триколор ТВ в разделе новости http://msk.tricolor.tv/.
Убедитесь, что кабель от антенны подключен к приемнику.
Убедитесь, что кабель от антенны не имеет видимых повреждений.
По возможности, визуально оцените положение и состояние антенны.
Убедитесь, что отсутствие сигнала не вызвано погодными условиями, такими как сильный дождь, снег.
Убедитесь в отсутствии строений или деревьев на пути сигнала.
Проверьте настройки антенны.
Убедитесь в правильности настройки антенны.
Если сообщение «Нет сигнала» появляется на некоторых каналах, произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а на экране телевизора осталось сообщение «нет сигнала» необходимо обратиться в Сервисный центр.
6

На экране телевизора сообщение «Кодированный канал»

Убедитесь, что определен номер ID, проверьте наличие подписок.
Убедитесь, что установлена последняя версия программного обеспечения приёмника и модуля.
Произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.
Если смарт карта определяется, подписки активны, в приемнике установлена последняя версия ПО, а каналы при этом не открываются необходимо обратиться в Сервисный центр.
7

На экране телевизора сообщение «Нет связи с приемником – сервером»

Проверьте правильность соединения приемников согласно руководства пользователя (Прямое кабельное соединение).
Проверьте правильность соединения приемников согласно руководства пользователя (Подключение к сетевому оборудованию).
Проверьте настройки приемников.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а сообщение не пропало, необходимо обратиться в Сервисный центр.
8

Не осуществляется подключение к интернету (отсутствует подключение)

9

Неисправности при работе сервиса «Мультиэкран»