Проверьте подключение блока питания приемника к розетке.
Проверьте подключение кабеля блока питания к приемнику.
Если розетка исправна, блок питания подключен, но приемник при этом не включается необходимо обратиться в Сервисный центр.
2
Не работает пульт дистанционного управления (ДУ)
Направьте пульт дистанционного управления прямо на переднюю панель приемника.
Проверьте и при необходимости, замените батарейки.
Если пульт ДУ сориентирован правильно, батарейки исправны, но приемник не реагирует на нажатие кнопок на пульте необходимо обратиться в Сервисный центр.
3
Нет изображения на экране телевизора или изображение искажено
Убедитесь, что приемник включен и не находится в дежурном режиме (Stand By).
Проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для SCART.
Проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для HDMI.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а изображение на экране телевизора отсутствует или искажено необходимо обратиться в Сервисный центр.
4
Нет звука или звук с искажениями
Проверьте подключения (для разъема SCART).
Проверьте уровень громкости телевизора и приемника (активирована функция отключения звука MUTE).
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а звук отсутствует или искажен необходимо обратиться в Сервисный центр.
5
На экране телевизора сообщение «Нет сигнала»
Убедитесь что, нет перерыва в вещании (профилактика). Информацию о профилактических работах можно уточнить на сайте Триколор ТВ в разделе новости http://msk.tricolor.tv/.
Убедитесь, что кабель от антенны подключен к приемнику.
Убедитесь, что кабель от антенны не имеет видимых повреждений.
По возможности, визуально оцените положение и состояние антенны.
Убедитесь, что отсутствие сигнала не вызвано погодными условиями, такими как сильный дождь, снег.
Убедитесь в отсутствии строений или деревьев на пути сигнала.
Проверьте настройки антенны.
Убедитесь в правильности настройки антенны.
Если сообщение «Нет сигнала» появляется на некоторых каналах, произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а на экране телевизора осталось сообщение «нет сигнала» необходимо обратиться в Сервисный центр.
6
На экране телевизора сообщение «Кодированный канал»
Убедитесь, что карта вставлена правильно.
Убедитесь, что смарт-карта определяется приемником.
Убедитесь, что в приемнике установлена последняя версия программного обеспечения.
Произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.
Если смарт карта определяется, подписки активны, в приемнике установлена последняя версия ПО, а каналы при этом не открываются необходимо обратиться в Сервисный центр.
7
На экране телевизора сообщение «Нет связи с приемником – сервером»
Проверьте настройки приемников.
Проверьте правильность соединения приемников.
Произведите сброс настроек и настройте приемник по инструкции.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а сообщение не пропало необходимо обратиться в Сервисный центр
8
На экране телевизора сообщение «Короткое замыкание»
Отсоедините антенный кабель от приемника.
Если сообщение пропало, значит повреждение со стороны антенны.
Если сообщение осталось, значит поврежден приемник.
Если после отсоединения антенного кабеля вы по прежнему видите сообщение «Короткое замыкание» необходимо обратиться в Сервисный центр.
9
Настройка приемника GS E501 и планшета GS700 для просмотра каналов ТриколорТВ
Для просмотра на планшете GS700 каналов Триколор ТВ на приемнике GS E501 необходимо:
- установить последнюю версию программного обеспечения (ПО)
- настроить каналы Триколор ТВ
- установить соединение с Wi-Fi роутером
Актуальная версия ПО, инструкция по обновлению ПО для приемника GS E501 находится на официальном сайте компании General Satellite: http://gs.ru/support/manuals-and-software/gs-e501-gs-c591/.
Версия ПО приемника не должна быть ниже 2.3.168 и версия ПО модуля LCS 0.0.205.
При необходимости обновите версию ПО.
Подключите приемник к Wi-Fi роутеру Ethernet-кабелем (приобретается отдельно). Как только соединение между роутером и приемником установится, зеленый индикатор на сетевом разъеме приемника будет светиться непрерывно, а оранжевый моргать.
В меню «Настройки – Сеть» проверьте правильность сетевых настроек. При подключении приемника через роутер, должен быть установлен тип соединения DHCP (на роутере так же должен быть выбран тип соединения DHCP), при установленном соединении появится надпись «Подключено» и IP адрес.
Для просмотра каналов Триколор ТВ на планшет необходимо подключить его к сети Internet и установить приложения: Play Триколор, Кино Триколор, Пульт Триколор
Приложения устанавливаются из магазина приложений «Play Маркет».
Доступ в «Play Маркет» осуществляется с помощью учетной записи (аккаунта). Можно использовать существующий у Вас аккаунт или создать новый.
Подключите планшет GS700 к сети Wi-Fi
- Войдите в главное меню, нажав на ярлык «Настройки»
- Выберите пункт настройки «Беспроводные сети»
- Включите Wi-Fi
- Планшет автоматически найдет доступные сети
- Из списка доступных сетей выберете свою и введите пароль
- Для автоматического подключения воспользуйтесь WPS
После проверки пароля или прохождения автоматического соединения, планшет GS700 получает IP-адрес и подключается в сеть. Статус сети в списке будет «подключено».
Создайте учетную запись Если учетная запись у Вас уже существует, перейдите к следующему пункту
- Войдите в главное меню, нажав на ярлык «Настройки»
- Выберите пункт «Добавить аккаунт»
- Добавьте аккаунт Google
- Выберите пункт «Новый»
- Введите своё имя и фамилию
- Выберите имя для аккаунта
- Создайте свой пароль
Настройте параметры восстановления пароля аккаунта, введя номер телефона и свою электронную почту (можно сделать это позднее)
- Настройте Сервисы Google (по желанию)
- Нажмите «Принимаю», прочитав «Условия использования»
- Введите код с картинки
- Выберите «Не сейчас»
Установите приложения с «Play Маркет» Если эти приложения на Вашем планшете уже установлены, перейдите к следующему пункту
- Для входа в магазин нажмите на ярлык «Play Маркет»
- Примите «Условия использования Google Play» (рассылка по желанию).
- Откроется приложение: Магазин Play Маркет
- Для поиска приложений нажмите на кнопку «Поиск»
- В строке поиска наберите «триколор тв» и нажмите кнопку «Поиск»
- Откроется страница с необходимыми приложениями
- Выберите приложение Play. Триколор и нажмите «Установить»
- Подтвердите разрешения для приложения
- Нажав на кнопку «Назад» вернитесь к выбору приложений
- Выберите приложение Пульт. Триколор и нажмите «Установить»
- Подтвердите разрешения для приложения
- Нажав на кнопку «Назад» вернитесь к выбору приложений
- Выберите приложение Кино. Триколор и нажмите «Установить»
- Подтвердите разрешения для приложения
Запуск и настройка «Play Триколор»
- Запустите приложение «Play Триколор» нажав на иконку приложения
- В настройках появится номер и IP адрес приемника
Нажмите на номер приемника, после этого произойдет соединение. Зеленая надпись «Подключено» свидетельствует об установлении соединения между приемником и планшетом
- Произойдет загрузка доступных каналов
- При нажатии на иконку приложения, появляется меню приложения, где можно выбрать необходимую функцию.
Просмотр каналов
- Для просмотра канала выберите пункт меню «Просмотр»
- Выбрать другую программу можно в пункте меню «Каналы»